19 февраля проведена лекция, посвящённая Дню орнитолога.
Воспитанники рассказали, что термин «орнитология» – в переводе с греческого «наука (учение) о птицах» – появился в 16 веке, благодаря итальянскому учёному-натуралисту Улиссе Альдрованди. Среди первопроходцев, сделавших первые письменные попытки обобщения имеющейся информации об этих представителях животного мира, называют древнегреческого мыслителя и философа Аристотеля.
28 февраля проведена лекция, посвящённая Владимиру Ивановичу Вернадскому.
В ходе лекции воспитанники познакомили учеников с жизнью и деятельностью основоположника комплекса современных наук о Земле – геохимии, биогеохимии, радиогеологии, гидрогеологии и других.
Дети также познакомились с идеями Владимира Вернадского, которые сыграли выдающуюся роль в становлении современной научной картины мира. Узнали, что в центре его естественнонаучных и философских интересов – разработка целостного учения о биосфере, живом веществе (организующем земную оболочку) и эволюции биосферы в ноосферу, в которой человеческий разум и деятельность, научная мысль становятся определяющим фактором развития, мощной силой, сравнимой по своему воздействию на природу с геологическими процессами.
1 марта проведена практическая работа на тему: «Изучение почв» к дню рождения Василия Васильевича Докучаева, известного основоположника школы научного почвоведения и географии почв.
Создатель учения о почве как о самостоятельном природном теле, открыл основные закономерности генезиса и распространения почв.